Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В Доме-музее Марины Цветаевой продолжается цикл встреч "Поэтическая среда". Своё творчество представляет поэт Василий Бородин. У гостей вечера будет возможность задать вопросы поэту и высказать своё мнение.
ВАСИЛИЙ БОРОДИН
Родился в Москве в 1982. Окончил Московский государственный вечерний металлургический институт. Работает редактором, корректором и иллюстратором. Публикует также статьи о современной поэзии и визуальном искусстве, графические работы.
Автор книг:
Луч. Парус. Первая книга стихов. — М.: АРГО-РИСК, Книжное обозрение, 2008. — Серия «Поколение»
P.S. Москва – Город-Жираф. [Б.м.]: Евдокия, 2011.
Цирк «Ветер». М.: АРГО-РИСК, Книжное обозрение, 2012. Книжный проект журнала «Воздух»
Лосиный остров. Стихи 2005–2015 гг. / Вступ. ст. А. Порвина. — М.: Новое литературное обозрение, 2015.
Премия Андрея Белого (2015) за книгу «Лосиный остров».
У Василия Бородина нет потребности и склонности посредством стихов раскрывать, дораскрывать и перераскрывать свою личность и рассказывать, дорассказывать и перерассказывать свою жизненную историю. То есть я бы сказал (грубовато, уж простите, но для экономии места): Василий Бородин больше любит стихи, чем себя. Он пытается освещать пространства, а не заселять собою уже освещенные.
Олег Юрьев
Поэзия возникает в точках множественного понимания мира: «взгляни на это с трех сторон» – такой универсальный рецепт одновременности и множественности правд: «все события одновременны, и / в каждом ты». У Васи Бородина все – сущности (каждый – сущность). И все сущности находятся в состоянии разговора. Лисичка разговаривает «с концом хвоста», «середина дня» «вертит головой. <…> Вася Бородин – подлинный и новый Франциск русской поэзии. Его мир пронизан той мудрой и простой любовью, «вином истины», которою был переполнен святой из Ассизи: никакого снисхождения высшего к низшим, все – равны и все достойны любви. Даже воры – потому что они голодны, даже «советский скульптор» и «советский врач», даже эпигоны – с их «ослепительнейшим сиротством» (что такое эти бородинские «смысловые ежи», их «аристократизм» и «благородство»? может быть, эти Васины ежи – материализованный мандельштамовский образ слова как «пучка расходящихся смыслов»? «аристократический» и «благородный» акмеизм ведет в тупик, а выходом вдруг оказывается столовая для «слов-бомжей»). «Речи любого мгновения жалко». Здесь воры сочувствуют сторожевому псу. Разве так бывает? –– Если допустить, что в каждом есть память о рае, если представить райских воров – да, бывает, ведь в раю волк и ягненок – друзья – и – о чудо: «и ад, и все его уроки – отменены», и разлит «острый свет довременной», «и все дороги лежат светло"
Татьяна Нешумова